Ты, Всемогущий Боже знал один:
Настало время Нового Завета,
И ты волхвов Звездой предупредил,
Что ИИСУС рождён, что б сделать ЭТО.
Так зарождалось Новое Родство
Людей и Бога веры Христианской…
И с той поры Христово Рождество
Воюет с теми, кто живёт по-хамски.
Две тысячи уже минуло лет,
А в памяти людей не угасает
Учения Христа Великий Свет,
До каждого, своим лучом касаясь.
А грешные? - Всё в поисках идей,
Всё сравнивают рейтинги у партий…
Забыли, к общему несчастию людей,
Ту, что надёжней и верней " симпатий ".
По-совести в ней " членский партбилет ".
Нательный, в церкви освященный крестик.
«Генсек небесный ", собери нас вместе
И укажи к Тебе, заблудшим, след.
Да, трудно им по христиански жить,
Удерживаясь от грехопаденья,
Что совесть запрещает совершить,
Упорствуя, корыстному хотенью.
В разладе с Божьими Заветами падём.
Нет чище истин Веры Христианской
Бог метит, каждого, живущего по - хамски,
Кто сатану готов признать "вождём".
"Бессмертие души" - девиз Христа.
Покаявшимся, шанс на воскресенье.
Достойным быть нательного креста
Бог руку подаёт и на спасенье.
Сокол 2011 год.
Наше Рождество.
Нам «Рождество», как торжество при слове.
В любой семье, в любые времена.
Для христиан – иные все, не вровень,
Какие бы не чтили имена.
Внемлите, юные!
Есть у любви пространство!
И в книге жизни, с первого листа
Откроется вам смысл христианства
По жизнеописанию Христа.
Не признает суд Божий «власти злата»
Любая плоть у ямы на краю…
По «АЗ-ВОЗДАМ» душе её крылатой:
В аду гореть, или витать в раю
К молитве старцев «Оптиной пустыни».
Молиться, верить и надеяться,
Уметь прощать, терпеть, любить..
Тогда лишь никуда не денется
Всё: с кем и с чем ты хочешь быть.
С любимой девушкой – красавицей,
С удобной вещью под рукой,
Чего желаньем взгляд касается
Уж не возьмёт никто другой.
* * *
Молитва старцев «Оптиной пустыни»
И вдохновляет, укрепляя дух,
И поучает мыслями простыми,
Чтоб символ веры в сердце не потух
Исповедь…
Отче наш, я исповедь свою
Начну со слова покаянья: грешен:
Люблю поесть, поспать и не совру,
Что полностью женою не утешен.
Заглядываюсь и на молодиц
Их красотой, хоть взором наслаждаясь,
Способен в гневе ближних колотить,
И грешных , как и сам, я осуждаю.
Мой грех и в том, что в церковь прихожу,
Как блудный сын, отбившийся от дома,
Грешить и каяться… похоже на ханжу,
Но исповедь нас правит по иному,
Я многого ещё не перечёл,
Содеянного грешного, невольно,
О Господи! Прости меня, как пчёл
Прощает пасечник. Хотя и жалят больно.
Я восхищён поступками Христа,
Как трудно грешным быть ему послушным,
Носителям нательного креста,
Дай Боже сил, не слыть за малодушных.
Когда меня увидишь в их числе,
В заботах суетных, ослабшего в болезнях,
Прости Творец, душою я не слеп,
И надоумь, как ближним стать полезней.
Прости и помоги мне лучшим стать,
Чтобы у храма, Твоего порога,
Достойным быть нательного креста
И триединой милости от Бога.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Каждому своё! притча о талантах. - Наталья Марьян Иисус рассказал 2 подобные друг другу притчи о том, чему подобно Царство Небесное (Матфея 25 глава и Луки 19 глава), при этом употребляя в одной таланты, а в другой мины. Это деньги того времени. И, понимая их стоимость, мы можем лучше понять смысл притчи.
Во времена Иисуса заработная плата в день была 1 динарий.
Средний доход за год был 300 динариев.
1 мина равнялась 100 динариям или доходу за 4 месяца.
60 мин составляли 1 талант серебра (36 кг), и это было доход за 20 лет.
Соответственно, 5 талантов составляло 100-летний доход.
Это огромные деньги для простых слуг и тех, кто служил при царе.
И не каждому Царь мог доверить такие деньги, но только тем, кто знал, что с ними делать.
А мина была доступна почти каждому.
На наши деньги мина составляла $10,000.
Талант= $600,000(тысяч), почти миллион.
5 талантов = $3,000,000 (миллиона)